АНГЛИЙСКИЙ КАК ДИАГНОЗ!

Этот случай произошел с маленьким пятилетним мальчиком, но наделал довольно много шума в таком большом городе, как Санкт-Петербург. Люди рассказывали об этом друг другу, и даже несколько городских газет посвятили этому событию заметку. А дело было так.

Жил-был в Санкт-Петербурге мальчик Коля С. Жил вполне себе счастливо: у него были мама и папа, и двое дедушек и бабушек. Братьев и сестер у него не было, поэтому все внимание и забота взрослых достались ему одному. Его холили и лелеяли, исполняли все его желания, оберегали от всех бед и всячески тряслись над ним. Даже в детский сад не давали ему ходить, чтобы там с ним ничего не случилось.

Тем не менее, все взрослые усердно занимались его развитием, и он даже слыл среди своих родных и знакомых «маленьким гением»: он исправно посещал Дом детского творчества и занимался сразу в нескольких студиях: ИЗО, хореографии и фигурного катания. Одна из бабушек была прежде, чем стать Колиной бабушкой, преподавателем университета, поэтому она настояла на том, чтобы Коля непременной стал изучать разговорный английский язык по системному Методу Тамары Трушниковой в «Академии инновационного обучения Тамары Трушниковой», куда стремятся отдавать учиться своих обожаемых отпрысков все мамы и бабушки Санкт-Петербурга, т.к. там из обычных детей делают настоящих гениев, которые затем прекрасно учатся в школах и гимназиях, оканчивают их, как правило, с золотой медалью и затем поступают в самые престижные университеты не только Санкт-Петербурга, но и Москвы и даже других стран (США, Англии, Китая и др.).

Любимый всеми Коля также не избежал этой участи. Несмотря на уже серьезную загрузку в Доме детского творчества, одна из бабушек привела его в «Академию инновационного обучения Тамары Трушниковой» заниматься английским языком, т.к. Коля, по планам всей семьи, естественно, должен был стать гением, не меньше.

Малыш был смышлёный, способный, любознательный и скоро стал делать серьезные успехи в английском-уже через месяц он практически свободно начал изъясняться на английском на обычные бытовые темы.

Дедушки и бабушки, и даже папа с мамой гордились своим внуком и сыном, да и, по правде говоря, было чем гордиться.  Мальчик рос очень славный, серьезный, умный, развитый.

Благодаря чуткому руководству бабушки-профессора Коля успевал посещать все занятия и в Академии, и в Доме детского творчества. Его жизнь была насыщенной и интересной: после занятий в студии фигурного катания он почти бегом бежал на английский.

Но однажды случилось страшное: на занятиях по фигурному катанию Коля внезапно, неудачно упал, сильно ударился головой о лёд и получил серьезную травму. Мальчика без сознания сразу же доставили в лучшую детскую больницу Санкт-Петербурга, но семья все равно была в шоке: придя в сознание, Коля не говорил ни слова, не реагировал на вопросы ни доктора, ни родных! Перед глазами несчастных родителей, дедушек и бабушек замаячили страшные картины будущего, которое могло ожидать Колю и их самих. И  в тот момент, когда отчаяние достигло своего пика, в голову доктора пришла шальная мысль – он вдруг, неожиданно для всех ( а, может быть, и для себя самого) заговорил с Колей по-английски, стал задавать ему вопросы типа: «Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты живешь? и т.д.»

И, совершенно неожиданно для всех, но к неописуемой радости, ребенок стал уверенно и четко отвечать на эти вопросы, естественно, на прекрасном английском языке, и вздох облегчения послышался в палате: с Колей все нормально, мозг серьезно, как боялись не поврежден, есть лишь небольшое сотрясение да ушибы на теле! Через неделю Коля уже снова был в Академии, на занятиях со своей любимой учительницей, но фигурным катанием больше заниматься не захотел, чему взрослые были несказанно рады, пережив такое волнение за его жизнь. Зато английским он занимался с упоением и посвящал ему больше времени, чем раньше.

Через 2 года он пошел в гимназию, где прекрасно учился и окончил ее с золотой медалью.

Все это время Коля продолжал серьезно заниматься английским (и другими предметами тоже) в Академии и после окончания гимназии родители отправили его учиться в Англию, постигать основы менеджмента, где он успешно учится до сих пор.

Вот такой совершенно удивительный случай произошёл с ребенком в Санкт-Петербурге не так уж и давно.

Он одновременно доказал и преимущества изучения иностранного языка по системному Методу Тамары Трушниковой, а именно его высочайшую эффективность, его возможность действительно формировать (даже у маленьких детей) не только стойкие навыки беглого разговора, но и способность думать на нем даже в критических жизненных ситуациях, когда в результате травмы сознание на родном языке отказывает человеку.

Архивариус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *