ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ДВОЕЧНИЦА СТАЛА ОТЛИЧНИЦЕЙ

В школе № 430 г. Санкт-Петербурга училась девочка Алла К.. Была она обычной, скромной ученицей-«середнячком». Мама ее работала в другой школе медсестрой, а папа рабочим на заводе.

Достаток в семье был тоже скромный-никаких излишеств ни в чем. И вот на беду папа пристрастился к алкоголю, не мог без него прожить и дня. Естественно, в семье начались скандалы, драки, стойкая нехватка денег. И внимания подрастающей дочке тоже стало оказываться мало как со стороны отца, так и со стороны матери. Девочка росла сама по себе, практически без присмотра. Её школьными делами интересовались тоже крайне мало, и она постепенно запустила занятия, а к десятому классу и вовсе на них «забила». Но преподаватели школы, зная о нелегкой жизни Аллы в семье, жалели её и всячески способствовали тому, чтобы она окончила школу.

И вот в одиннадцатом классе Алла окончательно «отбилась от рук» как преподавателей, так и своих домашних. Она стала пропускать занятия в школе, а если туда являлась, то с невыученными уроками, неопрятная, да зачастую «под кайфом». Терпение директора школы Алексея Васильевича лопнуло, и перед Новым Годом он исключил Аллу из школы. Это в одиннадцатом-то классе, за полгода до окончания средней школы!

Казалось, Аллу это нисколько не тронуло, не опечалило. Напротив, теперь она была совершенно свободна и могла посвящать своим «тусовкам» сколько угодно времени. Но бедная мама, измученная пьянством мужа и его скандалами, не могла смириться с тем, что ее дочь катится в пропасть.

В отчаянии она ухватилась за последнюю возможность как-то изменить судьбу дочери – обратилась в «Академию инновационного обучения Тамары Трушниковой», лично к ее президенту Тамаре Георгиевне. Она в буквальном смысле упала перед ней на колени и стала умолять спасти ее дочь. Тамара Георгиевна Трушникова внимательно выслушав несчастную мать, искренне ей сочувствуя, все же спросила: «Чем же я могу вам помочь? Школа-не справилась, семья-не справилась тоже, а что могу сделать я?». В ответ заплаканная мать еле слышно прошептала: «Но ведь о Вас рассказывают такие фантастические вещи о том, как Вы обучаете и перевоспитываете детей — подростков! У моей знакомой сын — гимназист Стас учился у Вас, был на грани отчисления из гимназии, когда бабушка привела его к Вам буквально силой, а уже через 1,5 месяц все в гимназии удивлялись тому, как он вдруг изменился, стал серьезно относиться к учебе и сделал огромные успехи в английском, французском, математике и других предметах. И это сделали Вы, Тамара Георгиевна! Помогите и моей дочери, умоляю Вас!». Тронутая до глубины души горем несчастной матери, Тамара Георгиевна согласилась сама лично заниматься с Аллой по всем предметам школьного курса по своему уникальному Методу, признанному Международным открытием-«Системно-модельному суперэкспресс методу обучения, в том числе и иностранным языкам, Тамары Трушниковой».

Через 3 месяца занятий Алла была готова сдавать экзамены за курс средней школы.

Тамара Георгиевна лично обратилась к директору школы, в которой раньше училась Алла, с просьбой допустить девочку к экзаменам вместе с ее бывшим классом, но директор только засмеялся: «Алла? К экзаменам? Да Вы что! Мы же ее 3 месяца назад исключили из школы за неуспеваемость и плохое поведение!».

Тамара Георгиевна обратилась тогда к Председателю Комитета по образованию Санкт-Петербурга с той же просьбой, объяснив, что девочка готова к ЕГЭ.

 Разрешение было, естественно, получено, т.к. в Комитете знали уже о многих случаях подобного «исправления» детей в Академии Тамары Трушниковой.

В результате Алла сдала ЕГЭ вместе со своим классом, причем очень успешно (лучше многих одноклассников) и в тот же год поступила в МГУ на дневное отделение, учиться на социолога с английским уклоном.

Директор школы был посрамлен, и вскоре был уволен из школы.

Окончив МГУ, Алла вернулась в Санкт-Петербург и вскоре стала работать начальником одела социального обслуживания мэрии одного из районов Санкт-Петербурга.

Потом она вышла замуж, родила сына и до сих пор занимает эту должность, заботясь о престарелых гражданах.

Народ ценит ее, а мать не может нарадоваться на свою дочь, и гордится ею.

И все это случилось благодаря использованию системного Метода Тамары Трушниковой, который позволяет не только быстро и качественно обучить человека, но и, если надо, перевоспитать его, т.к. при обучении любому предмету по данному методу у человека вырабатывается системное мышление на родном языке( а если он изучает иностранный-то и на иностранном языке тоже) и новое мировоззрение — мировоззрение Божественного материализма, которое заставляет человека стать лучше, чем он был до обучения, бросить вредные привычки ( алкоголь, наркотики) и стать творческой личностью, полезной обществу. Пример с Аллой К.-тому яркое подтверждение. Всего за 3 месяца человек полностью изменил свою жизнь! И это не чудо! Это-реальность! И сотворил ее системный подход к обучению.

 

Архивариус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *